МБОУ Красногорская СОШ
село Красногорское, Красногорский район, Удмуртская Республика
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    8 (999) 111-11-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 999 111 11 11

    8 (999) 111-11-11

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (999) 111-11-11

    8 (999) 111-11-11

    102

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    Вводный текст...

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Соблюдение мер безопасности и требований инструкций по охране труда в школе является ключевым аспектом для профилактики детского травматизма.
    Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья школьники должны строго соблюдать устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, поведения, личной и учебной гигиены, соблюдать элементарную осторожность.
    Основные  меры и рекомендации, которые помогают в этом процессе:
    1.    Обучение и информирование
    - Инструктажи: регулярные занятия и инструктажи для учащихся по правилам  безопасного поведения в школе, на уроках физической культуры,  в спортивном зале, при использовании оборудования и в помещениях, проведении лабораторных работ по учебным дисциплинам, по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
    - Темы безопасности: изучение правил дорожного движения, безопасного поведения в общественных местах, во время каникул, правил безопасного поведения с животными и насекомыми; правил поведения в гололед, при падении снега, сосулек и наледи с крыши школы и домов, правил  поведения при выполнении общественного труда, при проведении массовых мероприятий, правил безопасного поведения во время перевозки автобусом и при проведении  прогулок, туристических походов, поездок, экскурсий.
    2.    Организация безопасной среды
    - Проверка территории: регулярные осмотры и очистка школьного двора и помещений от потенциально опасных предметов.
    - Обозначение опасных зон: яркое обозначение (ограждение) зон с повышенной опасностью.
    3.    Использование безопасного оборудования
    - Проверка и регулярное обслуживание спортивной площадки и спортивного инвентаря.
    - Обеспечение безопасности при использовании лабораторного и технического оборудования на уроках.
    4.    Создание системы обучения
    - Регулярное обучение всех сотрудников по вопросам охраны труда и оказанию первой помощи.
    5.    Мониторинг и анализ происшествий
    - Фиксация всех несчастных случаев, с оформлением необходимой документации.
    - Анализ причин происшествий и выработка мер по их предотвращению в будущем.

    6.    Взаимодействие с родителями
    - Информирование родителей о безопасности детей в школьной среде посредством проведения родительских собраний, индивидуальных бесед и рассылки информационных материалов.
    - Вовлечение родителей к участию в жизнедеятельности школы.

    Соблюдение этих мер поможет создать безопасную образовательную среду, что минимизирует риски и способствует благополучию детей в школе.

    Одним из определяющих факторов успешного функционирования образовательного учреждения является обеспечение безопасности учащихся и соответствующее снижение травматизма среди них. При этом особую актуальность приобретают вопросы организации работы по охране труда и профилактики травматизма обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса.
    Причины школьного травматизма различны, но условно их можно разделить на две группы. Первую группу составляют причины внешнего характера, вторую группу - причины, зависящие непосредственно от учащегося.
    К первой группе относятся:
    недостаточный инструктаж педагогического персонала по охране труда; недостаточный контроль соблюдения инструкций по охране труда; технические причины (отсутствие ограждающих устройств, неисправность оборудования и др.);
    Ко второй группе относятся:
    недисциплинированность учащихся; нарушение учениками правил и инструкций по охране труда; психологические и физиологические причины (недостаточное внимание, ослабление памяти, болезнь, утомление, связанное с ослаблением самоконтроля учащимся своей деятельности).
    Статистика школьного травматизма свидетельствует, что наибольшее число травм (63 % от общего числа) получены учащимися на переменах. Это дает основания полагать, что одной из наиболее распространенных причин школьного травматизма является низкий уровень организации и поддержания порядка в образовательных учреждениях. Травмы, полученные на уроках физкультуры, составляют 16 %, на занятиях в спортивных секциях - 17 %, на других уроках - 4 %.
    Несчастные случаи и травмы детей стоят на втором месте по частоте обращений на станции скорой помощи (16,9 %). Из них 53 % это ушибы, растяжения, вывихи, 14 % - повреждения глаз, 12 % - ожоги, по 7,5 % составляют переломы костей конечностей и отравления. В числе пострадавших мальчиков в 1,5 раза больше, чем девочек.
    Помимо детского травматизма имеют место несчастные случаи среди педагогического и технического персонала образовательных учреждений, например, травмы, полученные:
    учителями физического воспитания на уроках во время демонстрации упражнений, приемов, во время игры с детьми в подвижные игры;
    во время перемещения работников по лестничным пролетам между этажами;
    вследствие падения тяжелых предметов на работников;
    вследствие падения работников со стульев во время перемещения плакатов, таблиц и т. д.; при открывании и закрывании дверей вследствие неправильного положения рук работников и т. д.
    Анализ причин травматизма показывает, что большинство несчастных случаев связано:
    с нарушением правил эксплуатации оборудования: с недостаточным контролем создания здоровых и безопасных условий труда в классах, кабинетах, мастерских со стороны органов образования, руководителей учреждений;
    с привлечением к работе плохо обученного в области охраны труда учебно-педагогического персонала: с нарушениями трудовой и производственной дисциплины.
    Согласно основному законодательному документу в сфере образования - Закону РФ «Об образовании» (ст. 51, п. 1.7) «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательного учреждения несут должностные лица образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ и Уставом данного образовательного учреждения».
    Охрана труда в школе должна быть организована так, чтобы заранее исключить возможные неблагоприятные последствия учебно-воспитательного процесса. Осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить предупредительный, профилактический характер. Выполнение требований правил по технике безопасности учителями школ, заведующими кабинетами и руководителями школ является обязательным условием в работе по организации безопасных и здоровых условий труда работающих, а также при проведении занятий с учащимися в учебных мастерских, кабинетах химии, физики, электротехники, биологии, спортивных залах и в процессе других учебно-воспитательных занятий.
    Ответственность за обеспечение безопасных условий учебно-воспитательного процесса в учреждении несет его руководитель. Лицо, проводящее мероприятие, несет персональную ответственность за сохранение жизни и здоровья учащихся и воспитанников.
    О каждом несчастном случае, произошедшем с учащимся или воспитанником, пострадавший или очевидец несчастного случая немедленно должен известить непосредственного руководителя учебно-воспитательного процесса, который обязан: срочно организовать первую доврачебную помощь пострадавшему и его доставку в здравпункт (медсанчасть) или другое лечебное учреждение; сообщить о произошедшем руководителю образовательного учреждения.
    Все вновь принятые работники ознакомлены с инструкциями по охране труда, должностными инструкциями, инструкциями по пожарной безопасности под роспись. С ними проведены вводный и первичный инструктажи по охране труда на рабочем месте.
    С учащимися также как и с персоналом, проводятся инструктажи по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журналах.
    Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время.  Все праздники,  экскурсии, походы, поездки оформляются приказами директора о безопасности обучающихся и ответственности учителей, проводятся инструктажи о безопасности движения, делаются рекомендации по поведению во время таких мероприятий.
    В школе заключен коллективный договор. Принято соглашение  по охране труда, которое является приложением коллективного договора и рассматривается как правовая форма планирования и проведения мероприятий по охране труда.
    Со всеми вновь принятыми работниками педагогического и обслуживающего персонала заключены трудовые договора, в которых оговорены права и обязанности работников, режим труда и отдыха, оплата, социальные гарантии.
    С целью предотвращения профессиональных заболеваний, обеспечения здоровья учащихся и работников образовательного учреждения, все работники школы проходят обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодический медосмотр в установленном порядке.
    В школе функционирует комиссия по охране труда, основная задача которой – улучшение условий охраны труда, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, разработка мероприятий в соглашении по охране труда и контроль за его выполнением.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie