МБОУ Красногорская СОШ
село Красногорское, Красногорский район, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

     Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей "Содружество Орлят" - это маленькая жизнь.

    Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.

    Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения

    Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа»
    Руководитель: Директор МБОУ "Красногорская СОШ" – Прокашева Л.Н.
    Организационно-правовая форма: Учреждение
    Тип: Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа
    Адрес: 427650, ул. Ленина, 50, с. Красногорское, Красногорский район, Удмуртская республика

    Режим и график работы

    Режим Сезонный
    График работы Понедельник - суббота 08.30 – 14.30
    Выходной Суббота, воскресенье
    Режим дня Приём детей в лагерь, зарядка 08.30 – 08.45
    Утренняя линейка, построение. 8.45 – 9.00
    Завтрак 9.00 – 10.30
    Работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков  10.00 – 12.00
    Обед 12.00 –13.00
    Работа по плану отрядов 13.00 – 14.30
    Уход детей домой 14.30

    Документы

    Найдено: 2

    Руководство

    Директор МБОУ "Красногорская СОШ": Прокашева Любовь Николаевна
    Заместитель директора по воспитательной работе: Федорова Людмила Леонидовна
    Начальник лагеря: Федорова Людмила Леонидовна
    Филиалы: Нет

    Педагогический и вожатский состав

    Фамилия, имя, отчество Должность
    Федорова Людмила Леонидовна начальник лагеря
    Мартьянова Екатерина Витальевна вожатая
    Созонтова Любовь Петровна воспитатель
    Дюкина Кристина Разифовна воспитатель
    Дементьева Ольга Владимировна воспитатель
    Поторочина Людмила Аресентьевна воспитатель
    Кудрявцева Анастасия Ивановна воспитатель
    Веселкова Светлана Сергеевна воспитатель
    Веретенникова Дарья Владимировна воспитатель
    Мартынова Анастасия Алексеевна воспитатель
    Сакерина Елена Михайловна воспитатель
    Шуклина Елена Александровна воспитатель
    Игнатьева Наталья Владимировна воспитатель
    Колотова Юлия Владимировна воспитатель
    Перевощикова Ирина Леонидовна воспитатель
    Касаткин Михаил Евгеньевич воспитатель
    Гайфулина Ульяна Александровна воспитатель
    Киселева Надежда Юрьевна воспитатель
    Старкова Екатерина Николаевна воспитатель
    Иванов Алексей Вениаминович воспитатель
    Боталова Светлана Александровна воспитатель

    Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам не предусмотрены штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Контакты

    Адрес: 427650, ул. Ленина, 50, с. Красногорское, Красногорский район, Удмуртская республика

    Деятельность

    Возрастная категория детей, принимаемых в лагерь - обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;
    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    О датах проведения смен на календарный год - 1 смена, 182 человека: 21 день (со 2 июня по 28 июня 2025 г.)

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Год ввода здания в эксплуатацию: 1969
    Проживание детей: не предусмотрено
    Условия питания детей в Организации отдыха: Для организации питания имеется обеденный зал площадью 93,7 м2. Количество посадочных мест – 160. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
    Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 205руб. в день на 1-го ребенка
    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта: Используются помещения в основном здании школы: Спортивный зал № 30, 1этаж площадью 124,7 кв.м.
    Кабинет № 25, 1 этаж площадью 46,8кв.м. – отрядная
    Кабинет № 24, 1 этаж площадью 48,4кв.м. – отрядная
    Кабинет № 23, 1 этаж площадью 33,8 кв.м. – отрядная
    Кабинет № 20, 1 этаж площадью 48,2 кв.м. – отрядная
    Кабинет № 19, 1 этаж площадью 47,8 кв.м.- отрядная
    Кабинет № 18, 1 этаж площадью 48,0 кв.м. – отрядная
    Кабинет № 21, 1 этаж площадью 31,4 кв.м. – отрядная
    Кабинет № 16, 1 этаж площадью 34,7 кв.м. – отрядная
    Кабинет № 23, 2 этаж площадью 33,4 кв.м. – кружковая комната (11)
    Кабинет № 24, 2 этаж площадью 33,4 кв.м. – отрядная (10) 13 детей
    Кабинет № 19, 2 этаж площадь 68, 2 кв.м – отрядная (12) 20 детей
    Кабинет № 10, 2 этаж, площадь 49,4 – отрядная (20) 18 детей
    Санузел для мальчиков № 8 площадью 18,2 кв.м.
    Санузел для девочек № 10 площадью 19 кв.м.
    Санузел для сотрудников № 9 площадью 2,2 кв.м.
    Медицинский кабинет № 31 площадью 17,4 кв.м., № 32 площадью 16,1 кв.м.
    Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
    Библиотека расположена на втором этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 48,4 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
    Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.
    Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с "ЦРБ" в Красногорском районе.
    Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: вся территория Организации ограждена металлическим забором – квадрат, сетка рабица имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Сведения о порядке оказания платных услуг: Платных услуг Организация не оказывает
    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание. Питание в 2025 году составляет 205 рублей в день, из них 175 рублей с Министерства и 30 рублей с родителей.
    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: 1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
    3. Копия свидетельства о рождении ребенка
    4. Копия СНИЛС

    Доступная среда

    •  Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню  нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.
    • Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1969 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
    • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
    • Водные объекты отсутствуют
    • Сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи штатным расписанием не предусмотрено. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
    • Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не предусмотрена.
    • Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    • В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
    • Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения отсутствуют.

    Иная информация

    Приказ МБОУ "Красногорская СОШ" от 08.04.2025 № 25/01 осн «Об организации летних оздоровительных смен»

    Санитарно-эпидемиологическое заключение № 18.23.01.000.М.000034.12.16. от 28.12.2016 г. о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

    Основное 18-дневное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ "Красногорская СОШ" в период с 02.06.2025 г. по 28.06.2025 г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике